RSS

Традиция, женщина, жизнь

26 Ноя

«Гарем — это серпентарий из любимых жён»

Почему-то у нас традиции перебивают понятие светского и образованного государства. Порой такое ощущение возникает, что я живу где-то в курятнике, где на тридцать кур, ходит один петух и строит свои порядки. до тех пор, пока не придет хозяин курятника и не пустит его в суп.
Честно говоря наблюдать за этими традициями интересно. Мы способный крыть матом все и вся, и при этом говорить, что живем по законам Шариата. Или ездить в хаджж и при этом, иметь нв соседях по дому или улице бедную семью, которая с турдом зарабатывает на кусок хлеба и проходить мимо, но говорить что мы такие хорошие!
А что касается традиций сидеть дома… Как-то, сосед посоветовал мне — «Женишься когда, жену сразу дома посади, пусть носит хиджаб и соблюдает заповеди Аллаха и твои наставления, ибо женщина — это источник греха» (это в укороченном формате, ибо он мне целую лекцию прочитал). Я молча выслушал его и у меня создалось впечатление, что по его словам — все женщины грязные потаскухи, которые только и ждут, как бы свалить налево. Интересно, а он сам тогда от кого родился? От женщины или сразу от отца — источника всего непогрешимого и святого?!
В ответ я ему заявил — что если моя жена вздумает одеть хиджаб, я этому противиься не буду, но если она намерена сидеть дома — я пас. Я понимаю, когда будут дети и нужно будет за ними смотреть, это без слов, сам лично, надо будет, дома отанусь. Но сидя на одном месте человек умственно деградирует, и со скуки, как раз возникает больше соблазна чего-нить такого…
В ответ, мой «уважаемый наставник, знаток семейного дела», заявил, что надо жену иногда воспитывать! То есть бить. Чтобы знала кто в доме хозяин. В ответ, я ему просто напомнил рубаи Омара Хайяма — «Если ты захочешь ударить женщину, то ударь ее веточкой райхона так нежно, чтобы она тебе улыбнулась». И пояснил, что жена — это друг по жизни, а не раб и домоуборщица. И что женившись, я близко к своей семье не буду подпускать к своей семье подобных «советчиков», а совместно улажу какие-либо проблемы. И вторую жену я брать не собираюсь — фактически, это признанная соседями любовница, вот и все.
Теперь весь дом обходит меня стороной))) А мне пофиг честно говоря. Я живу в 21 веке и смотрю вперед, а если кому-то хочется деградировать, принижая роль женщины, если кто-то, избивая и насилую своих домашних, думает что он крут, могу только сказать одно — вы неудачник в жизни. Аллах рассудит нас на небесах, что хуже — не соблюдать традиции но заботливо относится к людям, или совершать все обряды, но при этом воровать у людей и относиться к ним хуже чем к скоту.

 

Добавить комментарий

 
