RSS

Если бы я был журналистом правительственной газеты в Таджикистане…

16 Дек

Автор — Mos-Lero

Если бы я был журналистом меня бы наверное ругали. Ругали бы и матерились, за то что в каждом номере приходилось писать о том, как решили проблему с ямой в асфальт в каком нибудь районе куда приехал президент. Меня бы ругали за то, что газету обязательно надо покупать, и обязательно надо выписывать. Меня бы ругали и вспоминали всех моих родственников за то, что я пишу о миллионе дел, что происходят в стране а жить лучше не становится. Меня бы вспоминали недобрым словом за то, что приходится читать то, что совсем недавно показывали по телевизору вырубив все каналы кроме государственного.

Меня бы ругали за статьи о самых лучших объектах, о самых высоких объектах, о самых красивых местах о самых пиздатых стихах о самых великих людях когда то живших в этой стране. Поймите, я знаю что это глупо. Меня бы ругали за заметки о мелких подарках из Европы в виде гум.помощи приходящей к нам. Мне было бы тошно самому набирать миллионный текст в котором восхваляется чиновник который сделал наконец свою работу, и мля это же повод для статьи.

И да, надо не забыть про сборы стратегического сырья, куда уж без него. Обязательно надо написать про пресс конференции, очередная статья про очередную пресс конференцию. Статью которую я писал по памяти, потому что разгадывал кроссворд и ждал банкета.

Я журналист которого ждут дома дети, понимающие что их отец делает бессмысленную работу. Я тот журналист что никогда не сможет раскрыть своих идей и мыслей. Я тот журналист, что постоянно пишет о светлом будущем, в это же время думая куда бы свалить. Я тот журналист который находится в тупике. Виноват сам, виноваты они… теперь уж не разобрать. И я не обижаюсь когда газеты с моими статьями используют для заклейки окон в школах, не обижаюсь когда дети делают из них кораблики и пускают по арыкам, хоть книги не рвут и то хорошо.

Я тот журналист который выглядит как продавец апельсинов потому что общественной работой загружен до самой маковки. Я тот журналист которого могут шпынять от одного ведомства другому в поиске информации. Я тот человек который может сказать, но уже не хочет. Когда варишься в этом достаточно долго то понимаешь, это бессмысленно. Жизнь не одаривала меня лимонами, вообще ничем не одаривала. Невезло мне, и при этом мне все равно. Как страшно когда журналисту все равно….

Мля! В эти моменты я думаю! Хорошо что я ЭКОЛОГ!

 
9 комментариев

Опубликовал на 16.12.2011 в Общество, Uncategorized

 

9 responses to “Если бы я был журналистом правительственной газеты в Таджикистане…

  1. Galiya

    03.12.2013 at 11:44 дп

    видимо, не читаешь правительственные газеты. Есть восхваления, не без этого, но критики тоже хватает. Только предметной, а не поверхностной, чем грешат «неправительственные» газеты. И еще — удобная позиция поглядывать свысока, как работают другие и в угаре самолюбования цедить ироничные замечания.

     
    • Avestiec

      03.12.2013 at 1:45 пп

      Видимо работаете в правительственной газете? Я лично, критики ранее не видел (тем более с учетом, что автор не я). но согласен изменить свое мнение, если вдруг «Чумхурият» задасться вопросом, почему сын Президента (впрочем, как и дочь) в обход закона о запрете работы на госслужбе, вдруг становится главой таможенного комитета…
      А заодно поднимет вопрос — какие шансы есть у простого жителя Таджикистана в возрасте 26 лет (как я, например), стать в таком возрасте главой весьма важного комитета?

      И еще — самолюбование? А где вы его заметили? Считаю, что в работе моего друга никакого самолюбования.

       
    • Avestiec

      03.12.2013 at 1:49 пп

      Кстати, рад вас видеть в своем блоге, Галия Рабиевна. Искренне это говорю.

       
  2. :)

    06.08.2012 at 12:36 пп

    Mos Lero ….. ммм
    Знакомый ник и слог тоже что то напоминает … случайно не По***в М****р ???

     
    • mos lero

      07.08.2012 at 12:09 дп

      может быть да, а может и нет

       
      • :)

        09.08.2012 at 11:30 дп

        🙂 Очч богатый на инфу ответ🙂
        Хотя вообще то без разницы да или нет🙂 Ибо тупо любопытство сработало….

         
  3. moslero

    17.12.2011 at 12:54 дп

    Мос Леро говорит спасибо )

     
  4. Сиродж

    16.12.2011 at 12:06 пп

    Браво!

     
    • Avestiec

      16.12.2011 at 12:07 пп

      Мос-Леро потом сам спасибо скажет, а пока от меня спасибо))

       

Добавить комментарий

 
