RSS

Слив засчитан!

20 Авг

«Слив засчитан», как говорится на просторах интернета. Честно говоря даже и не знаю — радоваться этому или печалиться…

Печально от того, что ничего толкового и вразумительного ответа я не дождался, в ответ услышал лишь что-то невразумительное и переход на личности, а текст на официальном сайте партии поражает обилием лексических, пунктуационных и грамматических ошибок… Ощущение, что писали в бешенстве и впопыхах, понимая, что ничего адекватного возразить и тем более предоставить не могут. Кипит, понимаю, но что поделать — на посту президента носом в ошибки будут тыкать в разы чаще и хуже, «благо» ошибок у нас в Таджикистане хватает. 

Радостно от того, что сделал вам рекламу. Ну согласитесь — кто еще у вас так хорошо болото встряхивал? А тут такие реакции, человек, который уже неоднократно пытается подобраться то к Парламенту, то к президентскому креслу САМ лично удосужился ответить гражданину республики Таджикистан, не представителю международной организации раздающей гранты и не прокурору, а простому обывателю. Согласитесь, это редкость в нынешнем Таджикистане, можете записать себе в предвыборный актив «Прямое общение с гражданами». Правда немного бестолковое, ибо НИ НА ОДИН поставленный вопрос ответа я не получил. Став президентом вы точно так-же будете исполнять президентские обязанности игнорируя направленные в ваш адрес вопросы, которые сочтете неудобными для своей персоны? Тогда чем-же вы отличаетесь от действующего президента? Непонятно…

Но да ладно, хватит разглагольствований! Пора заниматься делом, сколько еще в Таджикистане бестолковых партий и их руководителей, пока ознакомишься с идеями всех — времени много потратишь.

Но все-же надеюсь, что поставленные вопросы все-же не останутся незамеченными столь высокой персоной и рано или поздно адресат удосужиться ответить на них. Позволю себе напомнить эти вопросы, их осталось всего-лишь два. На вопрос с «Яблоком» вы вроде ответили, по сути признав наличие ворованных материалов и попытку «накормить» таджикского избирателя материалами и агитпропом российского происхождения:

«2 — В комментарии, о котором я упомянул выше, также звучали слова угрозы, в частности угрозы в адрес меня и моей семьи, обещали убить за опубликованный пост. В связи с этим возник вопрос — стоит-ли мне писать завещание и когда ждать ножа в спину, засаженного от вашего имени? Подготовлюсь хоть, грехи замолю, срочно в Бога верить начну, веру в которого у меня убили участники гражданской войны в Таджикистане…

3 — И последний вопрос: в своем официальном ответе вы упомянули обо мне, о блоге, привели цитаты, но не привели ссылки на мой блог. Можно ли, как автор, попросить вас указать ссылку на мой блог, дабы каждый желающий мог бы ознакомиться, с чего вдруг вами лично был дан такой ответ. Ведь моя статья не несет никакой явной опасности потери вашего электората, не так-ли? Да и просто это будет честно. я вот ссылки на ваш сайт давал тщательно и обязательно.»

За сим разрешите откланяться и сообщить вам по секрету, что в цивилизованном обществе считается нормой бороться за голоса избирателей, а не публично демонстрировать наплевательское отношение к их нуждам и чаяниям. Вы же столько раз посещали Европу, неужто зря были проведены для вас многочисленные семинары и конференции… Эх-х, бедные европейские налогоплательщики…

Председатель Партии здравомыслящих людей Таджикистана, а также Директор Свободного Воздуха и Великий Магистр Ложи Троллей, Боянистов и прочих Лулзов

Авестиец.

PS — кстати, на брудершафт мы с вами не пили, а воспитание вы вроде еще при Союзе получали, как и я, так откуда столь панибратское «ты»?

 
 

Метки: , ,

Добавить комментарий

 
