RSS

Я верю в вас!

10 Янв

382036_originalМне всегда казалось, что человеческая жизнь рождается где-то там, в митохондриальной части ДНК нашей Вселенной всех миров и измерений. Вернее она зародилась давно, но на нашу Землю спускается откуда-то оттуда и уходит не на всегда.

Мне всегда казалось, что кто-то и где-то наставляет эту жизнь или душу, что ждет ее на Земле. Рассказывает, что из себя представляют люди, что в них плохого, как это урановешивается хорошим и зачем все это нужно.

Я очень надеюсь, что и моя Принцесса, прежде чем прийти в этот мир, также узнала что-то про меня и про Маму. Что она могла узнать от веселого Старикашки, которого зовут Богом и бояться?

«Скоро вниз, на Землю, назад. Ну да не в первой, не бойся. В конце концов, мы же в ответе за них… Кто будет в этот раз? Странная пара, но очень интересная. Они издалека, буквально с разных концов Земли. Проблем из-за этого будет много, но не переживай, все решится еще до тебя.

Что? Он нерешителен бывает? Ну ведь это даже плюс — больше времени продумать поступки.

Что? Порой не думает, что творит? Ну что тут поделаешь, людей я творил по образу о подобию своему, а ведь и я ошибки допускал, иначе не было бы Сатаны, да и комары бы не летали…

Говоришь она ко всему серьезно относится? Твое счастье — тебе досталась по настоящему достойная мать, которое не променяет любовь к тебе на личные увлечения, которая будет ставить тебя, выше меня — а на это способна не каждая женщина.

Что будет происходить в мире? Даже я не могу этого предсказать, прости, Принцесса. Люди в целом непредсказуемы. Рождаясь для созидания, они по мере роста просто теряют все то, что я им вкладывал. Почему-то начинают считать, что меня — много, хотя я един, что только образ в их уме верен — а остальные нет… Я даже задумываюсь — а не сделать-ли появление людей более быстрым, убрать рост и так далее.. Хотя нет, я не могу отменить заведенный порядок, иначе проиграю этот спор с Сатаной, он ведь, сученыш, не дремлет…

Но ты не бойся. Мир ведь прекрасен, вопрос только заключается в том, как ты на него смотришь. Если ты считаешь, что он плох — он будет плохим. Если ты считаешь, что он хорош — он преобразиться. Не забывай только об одном правиле — нужно не только смотреть на мир, но и что-то делать.

Лично мне как серпом по яйцам, когда там внизу, сидят люди, накопив кучу грехов и боясь себе признаться, что во всем виноваты лишь они сами, сидят ровно и мотают сопли на кулак: «А-а-а, Господи-Боженька, где-же ты. почему не помогаешь?!»

Афигеть, да? Я в такие моменты едва сдерживаюсь, чтобы не проорать: «Жопу отдери от стула!»

Ой, прости, увлекся! На чем я остановился? Ах да — мир прекрасен. Поистине прекрасен, ведь создавал его я. Правда, вы об этом почему-то забываете. В 3 года перестаете видеть ангелов, в шесть — видеть ангельский мир, в 9 — помнить, зачем вы пришли в этот мир. А следом и рушить начинаете, все то, что я построил. А это ой как обидно!!!

Вот будут у тебя хомячки в клетке… Хотя… Ну да ладно. я потом нашепчу твои родителям, чтобы купили. Ну вот — будут у тебя хомячки в клетке, будешь ты их кормить, поить и все такое. Придется и убирать, ибо вонь будет порядочная. И тогда я во сне тебе напомню, чтобы ты за ними понаблюдала — увидишь. что даже хомячки, которых я делал в свободное от основной работы время, обладают большим разумом и гадят сугубо в отведенном месте. А люди там внизу гадят везде и. что самое страшное — всем.

Ну ладно тебе, не пугайся, не надо так крыльями хлопать, устанешь, а тебе еще вниз лететь…

Да, жестокости в мире хватает. Они там внизу забыли чему я их учил. Наверное, по моей вине, не раздели я их тогда в Вавилоне — жили-бы себе вместе и дальше. Но вот видишь… Я думал наказание пойдет в прок, а нет, не получилось, Эдем еще не забыли окончательно. Думали, что будет все как раньше, но без ответственности — получать все на халяву и по своему желанию и не расплачиваться за это. А вот фиг вам! Платить за все придется. Даже я плачу за ваше создание — хочется порой уничтожить, а ведь жалко их, копошатся там внизу и не соображают… Вот и расплачиваюсь собственной жалостью к вам, хотя следовало бы вас смыть как тогда… Ну ты помнишь, Ноя с ковчегом? Ну вот, я о нем.

Ладно, не буду тебя пугать. Ты главное запомни — что-бы ни было — не переставай верить в людей. Но уж коли перестала — не отчаивайся, не люблю я этого.

И не меняй взглядов, тоже этого не люблю. Люблю идущих прямо, а скачущих с места на место, из тепла в тепло — как-то не красиво это.

Относись к ним так, как… А не, это уже Конфуций, засранец, сказал… Ну вот что ты будешь делать, уже сказано! Вот могут ведь, когда захотят.. Ну да ладно, не отвлекайся — относись людям как к себе. Не важно, что они отнесуться к тебе хуже, зато твоя совесть будет чиста.

Что? Что делать, если кто-то заслужил? Ну-у… Если приспичит — бей открыто. Не надо вот этого мелкого паскудничества из-за спины. Тоже этого не люблю. Я вот сам бью изподтишка? Ни разу! Если заслужили — так получайте: вот вам и потом, вот вам и Содом с Гоморрой! Что? Не можешь иначе? Ну так сиди спокойно и не рыпайся!

Ой ладно, ладно, губки надула! Прости, перегнул, но донес доходчиво.

Ладно, принцесска, пора вниз, уже немного осталось. Вон, видишь этих дядей в халатах? Ну да, врачи, тебе уже скоро появляться на свет. А вон и папа, дома он, сидит ноготь грызет Не, обычно не грызет, а тут.. Ну, хе-хе, сама понимаешь, нервы!

Не забудь мамке улыбнуться! В первую очередь ей, все-таки из всех мужиков только я один действительно старался, создавал, а эти все так — пару минут работы и все. А вот мамке — обязательно! Все-таки дом твой на ближайшие 80 лет вынашивала именно она… Ну да ты и сама знаешь.

Ну с Богом… Тьфу, блин! Людские словечки, понабрался от них! Хотел сказать — вперед и с песней! Время не терпит!

А-а-а… Уже внизу? Уже и голос подала? Ну все, вот и новая жизнь на земле. Не забывай только меня, все равно ведь вернешься. а мне следить за вами всеми порой так неприятно и больно. Ну да ты не разочаруешь, уверен…

Ладно, пойду, Иисус с Мухаммедом ждут, значит опять кто-то кому-то кишки выпустил… Вот неслухи, говоришь им, говоришь, что один и глотки грызть друг другу не надо, так ведь нет… Эх-х, вот доведут и устрою большую чистку, одних коровок оставлю. от них хоть толку больше.

Хотя нет, принцесска внизу. Ну да ладно, потерплю пока, подожду. Дам еще шанс. Ведь должно-же хоть до кого-то дойти…»

 
5 комментариев

Опубликовал на 10.01.2014 в Uncategorized

 

5 responses to “Я верю в вас!

  1. RS

    02.02.2015 at 10:00 пп

    Написано со вкусом! Все сбалансировано, есть где улыбнуться, где задуматься, где одобрительно кивнуть. Автору респект!

     
  2. Будущий Архитектор

    11.01.2014 at 6:58 пп

    «Любовь, по-моему, важнее всего на свете. Познать мир, объяснить его, презирать его – всё это я предоставляю великим мыслителям. Для меня же важно только одно – научится любить мир, не презирать его, не ненавидеть его и себя, а смотреть на него, на себя и на все существа с любовью, с восторгом и уважением».

    (Герман Гессе «Сиддхартха»)

     
  3. Будущий Архитектор

    10.01.2014 at 8:11 пп

    вот тебе две взаимодополняющие версии мироосознания:
    1. согласно «Бардо Тхёдол» (ты ее знаешь как «Тибетская книга мертвых») в третьей стадии, бардо Рождения, есть такая фраза: «О благородная душа, сейчас ты увидишь мужчин и женщин, занимающихся любовью, — ты можешь созерцать их не стесняясь». Т.е. Душа может и способна видеть свое будущее, выбирать будущих родителей, условия рождения, место жительства для того что бы стать лучше, исправить что то и что то улучшить.
    2. согласно одной из легенд, ямочка под носом у нас появляется в момент рождения. ребенок в животе у матери видит весь мир, всю вселенную, и вселенная принадлежит ребенку и он ей. есть полная гармония между малышом и вселенной, есть любовь. просто и без условий. и ребенок знает все, что знает вселенная — они одно целое. в момент рождения подлетает ангел и легонько прикасается крылом к губам новорожденного, что бы память и знания вселенной спрятались в сердце ребенка. это нужно для развития нас, для принятия себя и мира. в итоге у нас у всех под носом и над верхней губой появляется ямка)))

     
    • Avestiec

      11.01.2014 at 12:21 дп

      Ямочка под носом есть у любого живого существа — сколько-же ангелов на свете? ))
      А если серьезно — со всем уважением к Ньигма, да и всей Махаяне, все-же отмечу, что данная идея немного (а вернее кардинально) не совпадает с Тхервадой, к учениям которой, признаться, я отношусь с большим уважением, как исконной.

       

Оставьте комментарий